вторник, 7 августа 2012 г.

Чудо глазастое =)


Ну, а это для Юли. Пробовала делать много разной живности (и панд штуки 4, и лисичек), хотелось чего то "эмоционального" с разным настроением, слегка задумчивого, но при этом не глупого... потом увидела картинку нарисованного рыжего зеленоглазого кота и поняла, что надо все бросать и делать его =)


 Успела сделать его еще до отъезда в Иркутск.  Но уезжала я в воскресенье вечером, и, пока почта не работала из-за выходных, он грустил на окне. Но уже неделю он в пути в свой новый дом =)


Фотографии особо не было времени делать, но, поверьте на слово, он очень эмоциональный парень =)



Надеюсь, он придется по душе новой хозяйке =)

6 комментариев:

  1. какой лапуся! Думаю хозяйка оценит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой, я уже очень жду свою вязаную котейку! Она...нет, пусть будет он, котик!...ОН такой хорошенький, ну просто прелесть) И шейку выгнет, и ушки опустит, но самое выразительное - конечно, глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот приедет =) Да, я почему то тоже решила что он-это он, а не она =)
      Хотелось чего то душевного... А т.к. глаза - зеркало души, то душа у него оооч огромная и душевности ему уж точно не занимать =)

      Удалить
  3. Какой милашка! Просто прелесть! И мне такого захотелось. Жаль, что я вяжу только кофты и шарфы))) Ну что ж, порадуюсь за хозяйку. Отличная работа! А глазки - умиление)))

    ОтветитьУдалить